Первый чемпионат мира по электронной почте
Русские шашки. Полуфинал. WCI-1/1
Начало 18.01.2002 г.
Турнир завершен, итоги его подведены.
Победителем турнира стал В.Камынин (Россия) с результатом 22 очка (из 17).
По 21 очку (из 17) набрали четверо :
- второе место у Р.Матулявичюса (Литва);
- третье - у Дм.Будина (Россия), проигравшего последнюю партию
- А.Веретенникову (Россия), оставшемуся четвертым.
Р.Варкаускас (Литва) и А.Симоненко (Россия) набрали по 20 очков (из 17), но пятое (последнее, дающее путевку в финал) место - у литовца. [Места при равенстве очков определялись по оперативности].
На отдельной странице размещены все партии турнира.
№ | Участник | Страна | Зв | Адрес |
---|---|---|---|---|
1 | Budin Dmitriy | Russia | K | averetennikov@utc.ru |
2 | Veretennikov Anatoly | Russia | K | averetennikov@utc.ru |
3 | Varkauskas Rimas | Lithuania | K | rivake@yahoo.com |
4 | Matuljavichus Romas | Lithuania | M | saskes@fromru.com |
5 | Bahtiyarov Alexandr | Russia | K | baxt@mmdl.ru |
6 | Khristitch Vassili | Russia | K | coolwasya@mtu-net.ru |
7 | Tatarinov Egor | Russia | K | tatarinov@mail.sakha.ru |
8 | Rodrigues Ademar | Brazil | M | adematan@terra.com.br |
9 | Samuolis Arturas | Lithuania | 1 | sarturas@elekta.lt |
10 | Aidas Kestutis | Lithuania | K | kestutisaidas@yahoo.com |
11 | Kamynin Vitaliy | Russia | K | vetalhome@mail.ru |
12 | Baltrimas Orestas | Lithuania | 1 | kbalciun@takas.lt |
13 | Tsyganov Alexandr | Russia | K | saxabest@ssp05.scn.ru |
14 | Simonenko Anatoliy | Russia | K | san-43@mail.ru |
15 | Schanov Nikolay | Russia | K | motm@mail.ru |
16 | Stepanyuck Nick | Ukraine | K | nickst@svitonline.com |
17 | Gonzalez Horhe | Russia | 1 | gonzalez@mail.ru |
18 | Gorbulya Eduard | Russia | K | gor1966@mail.ru |
E-mail: purk@bereg.irkutsk.ru
Правила игры в турнире WCI-1/1
1. ЖЕРЕБЬЕВКА.
Перед началом турнира проводится жеребьевка участников, где каждому из них присваивается персональный номер от 01 до 18. Затем каждая партия получает номер, составленный из персональных номеров игроков, сначала играющего белыми, затем черными (например, 0712).
2. ПЕРЕСЫЛКА ХОДОВ.
Чтобы сделать ход, игрок посылает письмо сопернику по его email-адресу. В поле "Копия" следует указать email судьи (purk@bereg.irkutsk.ru), а в поле "Тема" - номер партии (например, 0712).
3. ОПИСАНИЕ E-MAIL-ПИСЬМА.
Поле "Сообщение" должно иметь следующий формат:
Номер партии, все ходы партии, сделанные ранее, очередной ход, вынужденные ответные ходы соперника и ответы на них. При желании можно предложить вариант (в скобках).
Пример:
Первое сообщение от игрока 07 игроку 12:
0712. 1.c3-d4
Ответ от игрока 12 игроку 07:
0712. 1.c3-d4 b6-c5 2.d4xb6 a7xc5 (3.b2-c3 f6-g5)
( Здесь черные ответили на вынужденный ход 2.d4xb6 и предложили вариант ).
Следующее сообщение от игрока 07 игроку 12:
0712. 1.c3-d4 b6-c5 2.d4xb6 a7xc5 3.b2-c3 f6-g5 4.a1-b2
( Белые приняли вариант ).
И т. д.
4. КОНТРОЛЬ ВРЕМЕНИ.
Судья учитывает время во всех партиях. Время, затраченное на каждый ответ, учитывается в полных сутках (24 часа). Неполные сутки отбрасываются. Игроку на каждую партию предоставляется 80 дней (суток). Перерывы в игре не регистрируются. Игрок может иметь перерыв только за счет своего времени. Судья периодически информирует участников о затраченном ими времени, а также об оперативности. Оперативность - это среднее время, затраченное игроком на один ответ, подсчитанное по всем его партиям.
5. ПРОСРОЧКА ВРЕМЕНИ.
Если в некоторой партии игрок затратил 81 день и более, ему в этой партии засчитывается поражение. Никакие экстремальные события (болезнь, командировка, компьютерный вирус, природные катаклизмы) не могут быть основанием для отмены поражения.
Если игрок послал невозможный (недопустимый) ход, или не дал ответ на вынужденный ход, то он исправляет ошибку за счет своего времени.
Если игрок не получил ответ в течение 5 дней, он обязан повторить свое последнее письмо в оба адреса (сопернику и судье).
6. ПОДСЧЕТ ОЧКОВ.
За победу в каждой партии игрок получает 2 очка, за ничью 1 очко, за поражение 0 очков. Победителем считается игрок, набравший большее количество очков. Из нескольких соперников, набравших равное количество очков, более высокое место занимает игрок с лучшей оперативностью.
7. СПОРТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Участники, занявшие 1-5 места, выходят в финал Чемпионата Мира.